Менеджер по работе с клиентами

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2014 —
июль 2019
5 лет 6 месяцев
Кадровое агентство
Менеджер по работе с клиентами
Ключевые навыки:
- Опыт работы с клиентами — 3 года;
- Поддержание и развитие базы клиентов;
- Наличие действующей клиентской базы;
- Навык ведения переговоров с клиентами, получения и анализа необходимой информации
- Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;
- Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;
- Навыки активных продаж;
- Умение составить грамотное коммерческое предложение;
- Умение найти общий язык с клиентами;
- Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие предложения);
- Умение работать с большими объемами информации;
- Внимательность, стрессоустойчивость.

Основные функции:
- Поддержание отношений с действующими клиентам на закрепленной территории;
- Проведение деловых переговоров с клиентами компании в том числе с первыми лицами;
- Выполнение плана продаж по сопутствующим услугам;
- Разработка коммерческих предложений и презентаций продукции для клиентов, доведение клиента до подписания взаимовыгодного договора и заключение договоров;
- Контроль получения необходимой документации для начала работы с клиентами.
- Контроль дебиторской и документальной задолженности;
- Работа с рекламациями (регистрация и оформление претензий, поступающих от контрагентов).
- Анализ и прогнозирование продаж ;
- Контроль за соблюдением ценовой политики и договорных обязательств;
- Ценовой мониторинг и мониторинг предложений конкурентов.
- Обеспечение тех. поддержки клиентов, подбор аналогов;
- Планирование, подготовка маркетинговых мероприятий;
- Оперативная работа в CRM.

Достижения:
1. Без потерь сохранена существующая клиентская база.
2. Привлечено 6 новых клиентов, из которых 1 крупный.
3. В ходе сложных переговоров, продолжительностью около 2 месяцев, был заключен договор, который увеличил прибыль компании на 10%.
4.Сократила просроченную (Дебиторскую) задолженность на 30%.
5. Увеличен средний чек клиента на 25% за счет активной продажи
дополнительных услуг.

Образование высшее

2021
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Истории и филологии, Филология

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения