Директор по стратегическому развитию и маркетингу

160 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2010 —
ноябрь 2020
10 лет 7 месяцев
Welltima
Директор по стратегическому развитию и маркетингу
Мой профиль: Развитие бизнеса и гармонизация потенциала клиентов через управление маркетингом, коммуникациями и продажами. В компаниях клиентов я выполняю функционал директора по маркетингу, стратегическому развитию, маркетинговым коммуникациям. Выполняю работы, требующие взгляда извне и полного погружения в проект, когда внутри компании нет достаточной возможности концентрации и сосредоточения, также выходящие за рамки компетенций или должностных обязанностей персонала компании. Поддерживаю контрольную маркетинговую деятельность по завершению масштабных работ.

**Стратегический маркетинг.
Диагностика текущего состояния и аудит ресурсов компании. Разработка стратегических и маркетинговых планов по всем направлениям деятельности. Я создаю многослойную маркетинговую стратегию, где вся система стратегических и тактических планов, включая отдельные активности, едина, хорошо структурирована и позволяет:
- Быть дальновидными, держать в фокусе цели, прогнозировать сценарии будущего.
- Повлиять на формирование рынка или создать новый рынок.
- Проявлять гибкость и адаптироваться, когда внешние условия не поддаются прогнозированию и формированию, планировать из текущей ситуации напрямую ввиду перемен на рынке и у конкурентов; достигать текущие цели и быть готовыми к возможностям новых ситуаций на рынке. «Стихийная стратегия» имеет пространство для маневра.
Я веду разработки по всему функционалу маркетинга: Аналитические обзоры рынка; система мониторинга; выбор рынка и ЦА; конкуренты и среда; ассортимент; бюджет; ценообразование. Работаю с управленческой информацией любой сложности.

Организационное развитие и реинжиниринг бизнес-процессов.
Выявляю проблемные места в организационной структуре, бизнес-процессах; избыточные элементы, образовавшиеся в процессе развития бизнеса; систему внутренней инфраструктуры бизнеса. Осмыслив бизнес и ресурсы, достигаем целостности, чтобы компания работала как единый слаженный механизм и в будущем могла совершать необходимые обновления и регулярные существенные преобразования.

**Брендинг, ребрендинг, рестайлинг.
Я реализую полный комплекс работ по созданию и выведению бренда на рынок: компании, проектов, продуктов. Стратегия позиционирования. Конструирование имиджа.
Концепция продвижения и управление брендом, включая все каналы, для внешней и внутренней среды компании. Разрабатываю технические задания и выбираю подрядчиков, наиболее способных справиться с каждой конкретной задачей.
Разработка единого стратегического дизайна. Разработка фирменного стиля, полного комплекта базовых материалов и макетов носителей. Подбор материалов, технологии исполнения и контроль производства для всех носителей фирменного стиля, стандартных и нестандартных. Материалы для поддержки отдела продаж и для СМИ.
Концепт присутствия в Интернет, как автономная система, интегрированная в общую структуру бренда. Производство сайтов, других элементов продвижения в сети.

**Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере бизнеса.
Основные виды деятельности: организация взаимодействия с массмедиа, информационные и коммуникационные стратегии, формирование эффективных отношений с партнерами и клиентами заказчика, с органами власти, с инвесторами, с общественными организациями и др. Представляю интересы компании во внешней среде, в СМИ, на мероприятиях и на переговорах.
Я разрабатываю концепты, вовлекающие в орбиту интересов компании всех сил, которые могут прямо или косвенно повлиять на ее успех - как целевые потребители, так и сторонние участники бизнеса, его внутренняя среда и инфраструктура рынка в целом. Вся система действий превосходит просто сумму одиночных результатов. Работаю со всеми каналами.
Провожу первичный и регулярный аудит информационного поля. Медиапланирование. Информационные и рекламные кампании, оценка их эффективности. Организация и проведение в специализированных мероприятий: выставки конференции, спец.события, др. Управление репутацией. Корпоративная культура. Разработка добротных текстов для всех целей.
Документы и регламентирование бизнес-процессов.
Сентябрь 2002 —
апрель 2010
7 лет 7 месяцев
Предшествующий суммарный опыт
Управление маркетингом, коммуникациями, продажами.
Старт карьеры состоялся в продажах, сектор FMCG. Я работала в таких компаниях, как Омега-Опт, Винимпекс, АВК Эксима, Холдинг вин. Моей прямой задачей было создание, ведение и развитие клиентской базы (с нуля или с минуса), работала в качестве регионального менеджера и руководителя отделом. Мои обязанности включали: ведение переговоров, мониторинг и первичная аналитика, планирование и отчетность, разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий в регионах, руководство отделом и управление персоналом.
Завершающий период в сфере продаж состоялся на рынке В2В Солигран (Сольвей и Никохим) в качестве ведущего менеджера. Развитие клиентской базы было генеральной целью. Вокруг нее строился круг обязанностей, которые также включали управление доходностью, участие в разработке и испытаниях новых композиций, взаимодействие с лабораторией, поставщиками, с вверенным производством (завод Никопласт Волга), планирование производства, движения сырья и готового продукта.
Во всех компаниях, где я работала, рост на моей территории ответственности был стремительным и устойчивым по параметрам: продажи, доходность, клиентская база и ее качество. По мере смещения фокуса должностных обязанностей и взаимосвязей, я расширяла мой профессиональный инструментарий, осваивала детальное понимание бизнес-процессов, весь функционал маркетинга, продаж, коммуникаций и связей. Развила объемное системное видение маркетинговых процессов в бизнесе. Всегда был интерес к тому, чтобы раскрывать свой потенциал и желание комплексно влиять на развитие продаж, компании, рынка, так я перестроила свой в сферу маркетинга. Я выполняла множество задач по части маркетинга и коммуникаций, которые не входили в мои прямые должностные обязанности – начиная со стратегии по охвату рынка до разработки промо-акций, спец.предложений, текстов для коммерческих предложений, сайтов компаний, промо-материалов, презентаций. Личный успешный опыт в продажах всегда помогает понимать потребности и возможности для отдела продаж компании, материалы, аналитика и параметры сбора информации. Фокус всегда на конечного потребителя. Там я развила навык воздействия на поведение конечных потребителей и рынок опосредованно, через цепочку компаний. Клиентская база и особые связи: Я их создавала и создаю. Для компании. Просто выходила на контакт с тем, кто нужен, находила все точки соприкосновения взаимных интересов и договаривалась.

Маркетинг и управление коммуникациями. Окончив университет, с 2007 года я работала уже в качестве руководителя маркетинговой службы в компаниях Кредо (В2В), Проектсервис Холдинг (недвижимость). В период работы в этих компаниях я вела полный комплекс маркетинговых мероприятий по развитию компаний, новых бизнесов, проектов, продуктов. В обоих случаях работа начиналась с построения маркетинговой стратегии компаний, далее по созданию стратегических брендов компаний - имидж, дизайн, комплект базовых материалов. Технические задания и работа с подрядчиками. Переговоры на всех уровнях. Выставки, шоу, спец.события компании, клиентские мероприятия. Работа со СМИ: статьи, пресс-релизы, реклама, интервью - пресса, радио, ТВ, Интернет. Инициировала неангажированный интерес СМИ к проектам обоих компаний. Разработка корпоративных сайтов, промо-сайтов проектов. Поддержка продаж. Писала тексты для всех целей и контента. Создавала атмосферу, когда персонал легко включался в перемены, сопротивления как такового не было, но возникало воодушевление, интерес к участию в переменах и естественное желание к развитию.

Обо мне

Я подхожу к решению задач системно, беру на себя комплексное маркетинговое обслуживание бизнеса, а руководство и сотрудники компании-заказчика могут сосредоточиться на выполнении профильных задач. Начинаем работу с планом, промежуточные результаты видны сразу, они же индикаторы.
Я предлагаю маркетинговое сопровождение проектов российских компаний и продвижение интересов иностранных компаний в России. Учитываю все, что прямо или косвенно влияет на коммерческий успех компании. Предпочтение отдаю работе на рынке России и Европы, особенно уверенно действую на рынках Германии и Нидерландов.

Будет полезно воспользоваться моими навыками ведения переговоров, там я достигаю результатов, которые разумно не обещать, нужно просто быть мной. Профессионально понимаю интересы собеседника и связываю их с интересами компании. Способна мыслить системно, структурировать информацию по ходу коммуникации, готовность к импровизации, высокая скорость принятия решений. Я создаю хорошие отношения и выстраиваю коммуникации и связи, необходимые компании.

Просто порядочна.

Я готова к деловым поездкам, возможно длительное проживание, допускаю переезд.

Образование высшее

2007
Российский государственный социальный университет, Москва
Социальное управление,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения