Специалист по уходу за растениями

30 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Май 2016 —
январь 2018
1 год 8 месяцев
Салон красоты
Парикмахер-стилист
Стрижки, окраски, укладки
Февраль 2016 —
июнь 2016
4 месяца
ООО "Гранд Отель 2012"
Администратор
- встреча и расселение гостей;
- прием входящих и исходящих звонков;
- бронирование номеров в системе "эдельвейс"
- консультирование гостей хостела по предоставляемым услугам;
- прием оплаты за проживание;
- предоставление информации гостям;
- документооборот;
- отчетность;
- контроль над работой горничной;
- решение административных вопросов.
- работа с кассовым аппаратом
- работа с безналичным аппаратом
-работа с офисными программами и ведение таблиц
Май 2015 —
август 2015
3 месяца
ОАО "Вороновский завод регенерированного молока"
Мультимодальный менеджер/офис-менеджер
-обеспечение документооборота,
-контроль платежей,
-работа с рекламациями,
-ведение и архивация всех контрактов и договоров,
-ведение первичной бухгалтерской документации- работа в 1С (счета, отгрузки, поступления товара,платежные поручения,выписки банка)
-работа с внутренними документами организации (договора, приказы и др)
выполнение функций секретаря:
-обработка/распределение входящей/исходящей корреспонденции;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, расходных материалов);
-заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
-выполнение поручений руководителя;
-взаимодействие с курьерскими службами;
-контроль за работой уборщицы;
-работа в программах office и работа с мфу
-своевременная закупка,
-согласование контрактов с поставщиками,
-взаимодействие с производственным отделом и отделом продаж по определению потребностей в продукции,
наличия и остатков продукции на складах
Сентябрь 2014 —
апрель 2015
7 месяцев
Салон красоты "Глобус"
Администратор салона красоты
-опрос клиентов,
-поддержание салона в должном состоянии,
-запись, прием клиентов,
-проведение расчетов с клиентами,
-встреча и сопровождение гостей,
-ведение записи клиентов,
-работа с кассой,
-формирование и предоставление кассовых и других отчетов,
-осуществление продаж представленной в салоне продукции,
-общение с клиентами и консультирование посетителей по вопросам,
-касающимся оказываемых услуг,
-контроль и обеспечение чистоты и порядка в помещениях,
-контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины,
-работа с офисными программами и ведение таблиц
-формирование заказов и заказ расходных материалов, инвентаризация.
Ноябрь 2013 —
июль 2014
8 месяцев
Невская Лаборатория, ЗАО
менеджер по закупам
-Обработка заявок на цены,
-обработка заявок на закупку,
-формирование в складской базе заказов поставщику (на его основании приходуется товар) и поступлений,
-контроль за верным и своевременным оприходованием складом закупочного товара,
-запрос (если необходимо) исправленных документов,
-консультация менеджеров по наличию и возможности закупки товара,
-ведение переговоров для улучшения условий поставок,
-ведение базы сертификатов, рег. св-в, паспортов, инструкций на закупленный товар,
-ведение совместной с бухгалтерией таблицы по отслеживанию приходов,
-запрос и отслеживание получения недостающей первички,
-консультация бухгалтерии по отгрузкам закупленного товара,
-взаимодействие с отделом логистики на предмет доставки на склад закупленного товара,
-поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками и взаимодействие с юр.отделом компании,
-оповещение менеджеров о поступившем товаре,
-поддержание оптимальных складских остатков по ходовому товару,
-выставление цен в базе +контроль за скидками на закупаемый товар,
-ежеквартальный запрос актов сверки от всех поставщиков.
Январь 2012 —
январь 2013
1 год
ООО «АльянсТелеком»
Оператор Call-центра
Профиль деятельности организации: интернет провайдер

Должностные обязанности: консультация и работа с абонентами, принятие заявок на подключение, работа с другими отделами компании, работа в базе, регулирование конфликтных ситуаций, работа с мини-АТС
Февраль 2009 —
декабрь 2011
2 года 10 месяцев
ООО «Мельпомена-2»
Фактуровщик
Профиль деятельности организации: Розничная продажа продуктов питания.

Должностные обязанности: - Работа в Excel и 1С.

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
умение работать с людьми, добросовестность,
знание делового этикета, стрессоустойчивость,
быстрая обучаемость,
пунктуальность,
организаторские способности,
приветливость
высокий уровень ответственности и исполнительности
самостоятельность
позитивность мышления
чувство юмора


РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ: П/К уверенный пользователь, владение стандартными офисными программами, Internet, E-mail.,орг техника, мини АТС, 1С, поисковые ресурсы

Ищу долгосрочную работу
За себя могу гарантировать качественное и ответственное выполнение своей работы, в связи с большой заинтересованностью и личными качествами

Есть любовь к растениям, желание обучаться и расти в этом направлении

Образование высшее

2013
Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского, Владивосток
Экономики и Управления на транспорте, Менеджмент организаций в сфере логистики на водном транспорте

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения